Готовые фирмы - Автосалоны АЗС
г. Москва,Н. Арбат
д. 15, офис 2025
8(985)998-3508; 8(495);(985)998-3508
Режим работы:
с 10.00 - 21.00 выходных: суб,воск.
settings_phone Обратный звонок

Автосалоны АЗС

БИЗНЕС



Нужна помощь в размещении объявления?

Оценка Бизнеса и Недвижимости

Главная  →  Продажа бизнеса  →  Автосалоны. АЗС
ПОИСК
      Отобразить
Комплекс Нефтебазы
Комплекс Нефтебазы
Адрес: Красноярский край
Прибыль: 80000000
260 000 000 руб.
Автотехцентр в Автомобильном Торговом центре
Автотехцентр в Автомобильном ТЦ
Адрес: г. Москва
Прибыль: 700000
29 500 000 руб.
Диллерский Автотехцентр
Диллерский Автотехцентр
Адрес: г. Москва
Прибыль: 2000000
35 000 000 руб.
Два кафе быстрого питания на АЗС
Два кафе быстрого питания на АЗС
Адрес: г. Москва
Прибыль: 600000
4 300 000 руб.
Автосалон + Техцентр (Официальный диллер )
Автосалон + Техцентр (Официальный диллер )
Адрес: ул. Академика Королева
Прибыль: 700000
19 990 000 руб.
Сеть из 14 действующих АЗС
Сеть из 14 действующих АЗС
Адрес: г. Красноярск
449 000 000 руб.

Продажа автосалонов в Москве

Дает возможность предпринимателям быстро преуспеть в автобизнесе. Покупка готового объекта связана с минимальными рисками. Все что потребуется от будущего собственника – провести грамотную оценку текущего состояния дел, исследовать коммерческий потенциал торговых предложений, принять решение и заключить сделку.

Как только продажа автосалона завершена, новый владелец бизнеса может начинать полноценную работу, направленную на получение прибыли. Для того, чтобы реализовать подобный проект с нуля потребуются колоссальные затраты сил, времени и капиталовложений.

От первых шагов до открытия автосалона пройдет не менее двух лет. За это время может произойти удорожание строительных материалов, оборудования, изменение таможенных правил, и в итоге объем инвестиций, может превысить уровень финансовых возможностей владельца. К тому же, путь развития бизнеса может привести к убыткам, из-за ошибок управления, бюрократических преград, экономического положения, конкуренции, различных форс – мажоров.

Всесторонний аудит, при выборе готового бизнеса выявит объективные причины прошлых неудач. После проведенных исследований, с помощью квалифицированных специалистов, разрабатывается стратегия вывода автосалона на самоокупаемость, а затем, желаемую прибыльность. Курсом развития готового автобизнеса может быть реорганизация, диверсификация бизнеса, найм профессиональных менеджеров, новая маркетинговая политика или введение дополнительных услуг для клиентов.

По статистике, стартовый проект начинает приносить прибыль через 5-6 лет. Готовый бизнес может выйти на ожидаемую норму прибыли значительно раньше при аналогичном размере инвестиций.

В случае со стартовыми проектами, важные решения принимаются на основе бизнес – планов, которые до столкновения с реальностью, выглядят идеально. Практика показывает, что более половины из них не оправдывают ожиданий инвесторов.

Реализованные объекты оцениваются по фактическим показателям. Они уже имеют свою историю, развитую инфраструктуру, персонал, клиентскую базу, оборудование, налаженную схему поставок, заключенные партнерские договора. Имея дело с реальными цифрами, сделать правильные выводы и реорганизовать дело, грамотному предпринимателю не составит труда. Выгодность покупки готового автосалона, в данном случае очевидна.